После ремонта двигателя в Бресте, где как бы поменяли всё что нужно, причём ремонтировали месяц, автомобиль доехал до Минска и выскочил шатун, как в народе говорят «Кулак дружбы «.
После того как двигатель достали и методично разобрали, встал вопрос: почему это всё случилось?
При достаточно хороших вкладышах в шатунах, нормальном состоянии других деталей в двигателе, вдруг оборвало шатун в третьем цилиндре. При проверке коренных вкладышей оказалось, что они изношены, а коренной вкладыш в четвертой постели провернуло и он перекрыл отверстие для подачи масла к шатуну третьего цилиндра. Вот и всё! Когда ремонтировали двигатель, проверить состояние коренных вкладышей или поленились или забыли, но в перечне использованных запчастей их не оказалось.
Вывод: при ремонте двигателя смотреть надо всё, мелочей или полумер не бывает!






