За прошедшее время было много экспертиз, но вот простых и понятных для восприятия окружающими не попадалось. Хотя и эта экспертиза появилась не случайно. Для кого-то эта проблема оказалась непростой!
А теперь суть проблемы…
Опель Антара, дизель, комонреил.


Вышла из строя топливная аппаратура. Сделали ремонт, как всегда владелец принципиально отказался чистить топливную систему. На сервисе решили уступить ему и поменяли только два топливных фильтра: они стоят в едином блоке, и по логике должны отлично всё профильтровать. Каково же было их удивление, когда через три дня форсунки умерли опять. Вот тут и возникли проблему, кто прав а кто виноват!
В результате проведения экспертизы обнаружили залежи грязи и ржавчины в колбе топливного бака, но самое интересное, это то, что на данный автомобиль идут фильтры чуть-чуть разной длинны. В нашем случае были установлены фильтры чуть короче и они не перекрывали прямую поставку грязи к насосу и форсункам!
Вывод клиент заправляется грязным топливом, а в сервисе ошиблись с подбором запчастей.


